АвтоСтарт - Автомобили с пробегом ®

Ежедневно: с 10:00 до 20:00

+7 (495) 225-23-52 Заказать обратный звонок
телефон для связи по WhatsAppтелефон для связи по Viber +7 (915) 079-23-65
Вход/Регистрация

Статьи

09 октября 2014

Предпродажная подготовка автомобиля

Со временем каждый из автовладельцев соприкасается с вопросом продажи своего транспортного средства. Современные способы рекламной кампании позволяют быстро найти потенциального покупателя, а дальше скорость сделки зависит непосредственно от внешнего вида и технических параметров автомобиля. Для того чтобы упростить и ускорить процесс продаж автовладельцу необходимо придать товару приглядный облик, ведь от этого напрямую зависит насколько быстро будет проведена сделка, да и на стоимости внешний вид отображается. 

Предварительный осмотр автомобиля позволит владельцу определить слабые стороны с последующим устранением, а вот приоритетные показатели, наоборот, выгодно подчеркнуть. Это основной закон рынка, главное, соответственно подготовка транспортного средства не является общим исключением из правил. Главное, рационально рассчитать бюджет, для этого лучше провести оценку агрегата. Владея ценной информацией, которая касается итоговой стоимости, можно с легкостью планировать, сколько денег можно потратить на восстановление и поверхностный тюнинг. 

Невозможно эксплуатировать автомобиль и при этом предполагать, что потеря товарного вида не происходит. Это заблуждение не совсем соответствует действительности, поэтому необходимо понимать, что только предпродажная подготовка в сочетании с эффективной рекламной кампанией обеспечит прогнозируемый результат. А в нашем случае, это означает, что если придать кузову первозданный внешний вид, то вероятность ускорить продажу и быстрее найти потенциального покупателя, возрастет в несколько раз. 

Для того чтобы предпродажная подготовка была проведена по всем правилам рекомендуется обратиться в сервис и провести на предварительном этапе диагностику автомобиля. Современные чистящие составы, полироли и другие средства помогут придать поверхности кузова и салону первозданный внешний вид. С помощью технологии локального восстановления можно быстро и недорого устранить незначительные царапины, вмятины, сколы, что обеспечит глянцевый блеск на кузове. 

Уровень сложности работ зависит от состояния транспортного средства: некоторым достаточно пройти комплексную чистку салона и провести поверхностные реставрационные работы, а другим приходится полностью восстанавливать сердцевину автомобиля. Но в любом случае все эти процессы не напрасные и в результате продавец, который основательно подготовил автомобиль к продаже, останется в выигрыше. Тщательный осмотр, диагностика и основательное устранение всех деформаций поможет сделать машину более привлекательной для потенциального покупателя, а значит время и деньги, потрачены не зря. 

Кроме этого, ухоженный и чистый автомобиль станет действительно конкурентоспособным и расходы, потраченные на восстановление транспортного средства, окупятся в трехкратном размере. Совершенно доказанный факт, что занимаясь поиском необходимого автомобиля, потенциальный клиент на подсознательном уровне ориентируется на внешние показатели кузова и только после начинает интересоваться внутренними параметрами. Соответственно, если сердцевина автомобиля отменная, а на кузове присутствуют ярко выраженные дефекты, то этот немаловажный аспект способен существенно испортить все результаты от рекламной кампании. Для достижения успеха, стоит действовать последовательно: привести транспортное средство в порядок и только после этого начинать рекламное сопровождение.

 

Вернуться к списку всех статей

← предыдущая статья  |  следующая статья →

Если вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Q